СОДЕРЖАНИЕ

2024. № 4 (52)

 

БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Мантрова М. В. Микобиота коры сосны сосновых лесов г. Сургута и Сургутского района с разной степенью антропогенной нагрузки

Плугатарь Ю. В., Коренькова О. О. Особенности возрастной структуры можжевеловых древостоев (Juniperus deltoides R. P. Аdams, Juniperus excelsa M.-Bieb.) Крыма

Фомина Т. И. Оценка ассортимента почвопокровных многолетников по хозяйственно ценным признакам на юге Западной Сибири

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

Алешина С. А., Любичанковский С. В. Оренбургский период жизни и деятельности В. Я. Струминского

Беляев Д. П. Российская политика христианизации «иноверцев» как механизм аккультурации и интеграции (на примере коренных малочисленных народов Европейского Севера в XIV—XIX вв.)

Болокина Л. А. Социальная поддержка инвалидов Отечественной войны и семей погибших воинов в 1945—1950 гг. (на материалах Калининской области)

Бурлуцкая Е. В. А был ли Зайчиков? Опыт микроисторического исследования на примере династии оренбургских купцов Деевых

Васильев Д. В. Афганистан в центре Большой игры. 1879—1885. Акт пятый: Присоединение Мервского оазиса

Загидуллин И. К. Каюм Насыри — учитель русско-татарской школы Казани (1871—1877 гг.)

Исаев В. И. Приобщение к культурным ценностям рабочих Сибири в период первых пятилеток (1928—1937)

Исянгулов Ш. Н. Полигамные браки мусульман и язычников в Уфимской губернии во второй половине XIX — начале XX века

Омельянчук И. В. Манифест 17 октября 1905 года в оценках монархистов

Семенова Н. Л. Служебные конфликты и пути их разрешения в системе губернаторской власти Российской империи в первой половине XIX в. (на примере Оренбургской губернии)

Шишкин В. И. От власти Советов к Советской власти: из истории установления диктатуры пролетариата в Сибири (конец октября 1917 — июнь 1918 г.)

Шмидт З. А. Профессиональная корпорация служащих железнодорожного транспорта: материальные и бытовые аспекты повседневности (на материале Оренбургской губернии середины XIX — начала ХХ века)

Шумкин Г. Н. Пермский пушечный завод накануне Первой мировой войны

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Головина И. В., Папуткова Г. А., Медведева Т. Ю. Потенциал научно-методических центров сопровождения педагогических работников как ресурс развития педагогических университетов

Мальченко А. О. Лексическая работа и лингвокультурный анализ на уроках русского языка и литературного чтения: от слова к культурному самоопределению

Николаева Н. Т., Федорова Л. В. Экстраваганцы Дж. Р. Планше в качестве аутентичного материала при обучении иностранному языку

Шарко М. И. Формирующее оценивание: цель, признаки, результаты (опыт применения на примере дисциплины «Риторика для юриста»)

Ястремская Ю. А. Целостный анализ текста как основа системного обучения литературе в школе

РЕЦЕНЗИИ

Пригарина Н. К. Рецензия на учебное пособие Т. В. Анисимовой «Юридическая риторика»

 

Титульный лист и Содержание в формате PDF